07 августа 2019

Сразу несколько клиентов сервисного центра обратились на СТО с вопросом о ремонте ходовой части.

Наши дороги постоянно ремонтируются, покрытие становится совершеннее и лучше, поэтому и ходовая часть автомобилей страдает заметно меньше. Этого не скажешь о самосвалах и спецтехнике, которые вынуждены сворачивать с асфальтового покрытия на грунтовые или плиточные дороги, маневрировать в условиях производств и стройплощадок. В процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию динамических нагрузок. Часто в сервисном центе обнаруживаются едва заметные трещины в раме, ослабленные заклепочные соединения. Рессоры грузовиков ввиду постоянных нагрузок проседают и теряют свою упругость. Стоит упомянуть и о резьбовых соединениях: их затяжка значительно ослабевает.

При техническом обслуживании КАМАЗ всегда проводится ряд профилактических работ по ходовой части: это смазка, протяжка всех соединений, очистка всех элементов.

В сервисном центре ТЕХИНКОМ в Подольске мастера проверят состояние шкворневых соединений, стремянок передних и задних рессор, стяжных болтов проушин передних кронштейнов передних рессор, пальцев, кронштейнов и рычагов реактивных штанг и других элементов ходовой части автомобиля. Если будет обнаружен неравномерный износ резины, мастера устранят причины его появления.

Ремонт ходовой части в СТО ТЕХИНКОМ сейчас проводится на трех автомобилях КАМАЗ: бортовом, самосвале и нефтепромысловом спецавтомобиле. В течение рабочего дня все дефекты будут устранены, и грузовики, после проверки инженером по качеству, будут выданы владельцам.

Директор СТО ТЕХИНКОМ Андрей Власов: "Хочу вам напомнить, что своевременное обращение в сервисный центр по поводу ТО и ремонта ходовой части – это, в первую очередь, забота о безопасности дорожного движения. Помните об этом и эксплуатируйте коммерческий транспорт правильно!"

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут