24 июня 2019

Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 прибыл на товарную стоянку дилера Техинком-Комтранс.

Рост цен на топливо не лучшим образом сказывается на экономике транспортных предприятий. Приходится искать варианты минимизации затрат. Газодизельный автомобили – это отличное решение в сложившейся ситуации. Не удивительно, что грузовики с битопливными двигателями широко востребованы. Тем более, что на сегодняшний день уже нет проблем с заправкой газовых баллонов. Газозаправочные станции расположены на всех центральных трассах страны, что позволяет выстраивать грамотную логистику и использовать КАМАЗ-5490 максимально выгодно.

КАМАЗ-5490 Neo c двигателем Mercedes-Benz может работать как на дизельном топливе, так и в смешанном цикле, потребляя смесь из дизеля и газа. При сгорании смеси сохраняются все мощностные характеристики мотора. Так автомобиль может проехать до 450 километров. В случае, если газ заканчивается, двигатель переходит в дизельный режим и сохраняет запас хода в 950 километров. Этого расстояния вполне хватит на дорогу до следующей заправочной станции.

Внешне газодизельный тягач КАМАЗ-5490 несколько видоизменился. Правый топливный бак заменен на кассету из 4х баллонов, общей емкостью 64 куб.метра. Левый бак вмещает 450 литров дизтоплива.

Специалисты завода-изготовителя рассчитали, что при пробеге машины в 185 000 километров в год, ее владелец сэкономит до 500 000 рублей. Это существенная сумма, тем более если речь идет о больших автопарках транспортных компаний.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут