В соответствии с политикой ПАО «КАМАЗ» в сфере продажи качественной автотехники и предоставления обязательств по гарантийному обслуживанию, обеспечивающих проведение качественного сервиса и ремонта техники на территории России, наша организация проводит обслуживание по гарантийным обязательствам всех автомобилей, шасси и автобусов «КАМАЗ», независимо от места приобретения машины.

В течение гарантийного периода мы устраняем все обнаруженные дефекты и поломки. 

Эксплуатационный пробег машин и сроки гарантийного периода регламентируются техническими условиями. Все данные вносятся в руководство по использованию, сервисные книжки или в паспорта агрегатов (новые моторы, после выполненного капремонта, силовые узлы и т. п.).

Требования предполагают прохождение технического обслуживания в определенные сроки, зафиксированные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации», в аттестованных сервисных предприятиях ПАО «КАМАЗ». В период этого периода владелец автомобиля должен использовать только установленные заводом-производителем горюче-смазочные материалы, детали и технические жидкости. Запрещается нецелевое использование автомобиля, а также вносить любые конструкционные изменения, которые не согласованы с производителем.

Гарантийный срок и обязательства по гарантии

Гарантийный срок начинается с момента продажи автомобиля дилерскими компаниями, агентами или непосредственно самим ПАО «КАМАЗ». При прохождении сервисного обслуживания в период гарантии в Сервисный талон вносятся отметки обо всех выполненных работах. Внесенные записи подкрепляются штампом организации, проводившей обслуживание.

Организация, которая использует автотехнику, обязана представлять документы по запросу сервисного центра, которые подтверждают прохождение всех предусмотренных Руководством и Сервисной книжкой регламентных работ.

В случае нарушения потребителем гарантийных условий периодичности прохождения технического обслуживания, ПАО «КАМАЗ» вправе отклонить все поступающие рекламации. Причина отказа заносится в «Сервисную книжку».

Обязательства по гарантии не распространяются и рекламации не принимаются в следующих случаях:

  • естественный износ деталей;
  • поломки, возникшие в результате неправильной эксплуатации и хранения;
  • самовольное внесение в конструкцию технических изменений не согласованных с производителем;
  • поломки, возникшие в результате дорожно – транспортных происшествий;
  • нецелевое использование автотехники;
  • изменение заводских регулировок и нарушение пломбировки;
  • снятие и разборка агрегатов и узлов без ведома центра.

Постановка автомобилей на гарантийный учет

Все автомобили, которые были куплены в нашей организации, ставятся на учет в автоматическом режиме. Никаких специальных действий выполнять не нужно.

При покупке автотехники непосредственно на ПАО «КАМАЗ» или у официальных представителей завода-изготовителя, каждый владелец, имеющий желание оформить гарантийный учет автомобиля и обслуживание в нашей компании, должен обратиться в течение семи дней после приобретения автомобиля к нам.

Что необходимо сделать, чтобы поставить автомобиль на гарантийный учет

  1. Заключить с нашей компанией договор на проведение гарантийного технического обслуживания.
  2. Предоставить сервисную книжку.
  3. Паспорта технического средства (оригинал) и дополнительно одну заверенную копию.
  4. Копию договора на покупку или лизинговые документы.

При обнаружении неполадок в работе автотранспортного средства, которое состоит на учете или возникновении других неисправностей, необходимо срочно прибыть в наш центр для выявления неисправности и ее устранения.

В период гарантийного срока мы производим бесплатный ремонт или смену (если нет возможности отремонтировать) вышедших из строя агрегатов или отдельных узлов, устраняем дефекты. Все работы связанные с демонтажем и установкой неисправных частей производятся бесплатно.

Политика качества и предоставления сервиса ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» гарантирует проведение технического обслуживания автомашин или другой техники с брендом «КАМАЗ» в любой точке РФ и за рубежом через разветвленную сервисную сеть.

Основой политики сервисного обслуживания и качества является высокое качество проводимых работ, подготовка высококвалифицированных специалистов, мотивация труда.

Политика в области качества и предоставления сервиса реализуется благодаря:

  • строгому соблюдению наставлений и стандартов ISO 9000:2000;
  • периодическому проведению аттестации автоцентров, предоставляющих сервисные услуги, на их соответствие стандартам;
  • проводимой подготовки потребителей с целью обеспечения безопасного и эффективного использования машин и механизмов;
  • предоставлению потребителям качественных услуг в предпродажный, гарантийный и после гарантийный период;
  • оперативной доставке необходимых для проведения ремонтов запасных частей с привлечением региональных складов;
  • своевременному обеспечению объектов, занимающихся сервисным обслуживанием, технологической, эксплуатационной, ремонтной и нормативной документацией;
  • постоянному обучению специалистов автоцентров, с целью повышения их квалификации;
  • системе, позволяющей проводить сбор и передачу всех видов информации, связанной с качеством продукции «КАМАЗ» на всех этапах – изготовления, транспортировки и использования;
  • постоянному развитию баз предоставляющих сервисные услуги;
  • вложениям финансовых средств в расширение инфраструктуры сервисных центров в различных регионах;
  • быстрому рассмотрению всех обращений (не более 20 дней), поступающих от потребителя и их удовлетворение;
  • продлению гарантийного срока на автомобили «КАМАЗ» до 18 месяцев и пробегу до 50 000 км;
  • ответственности руководителей за выполнение Политики качества и предоставления сервисных услуг.
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут